Авиапарк Туры пополнился новыми вертолётами

Этот вертолёт отправился в один из своих северных рейсов. Из Туры ему предстоит пролететь около 250 километров. По маршруту придётся садиться в нескольких точках, и даже там, где нет оборудованных площадок.
За штурвалы новых вертолётов пилоты будут садиться часто. И возможно, летать не один раз в день в отдалённые поселки Эвенкии, куда добраться иными способами просто невозможно. Зачастую перевозят они не только людей, но и лекарства, почту, продукты и другие жизненно необходимые грузы.
Для северных территорий вертолёт — это жизнь. Имеющиеся винтокрылые машины постепенно становятся 40-летними юбилярами. А новые модели Ми-8 МТВ могут похвастаться более мощным двигателем и дополнительными топливными баками. Силовой агрегат перевозит 4 тонны груза, легче справляется с капризами северной весны и зимы. Местные пилоты уже испытали свежую технику.
Олег Любченко, пилот-инструктор: «24 числа мы пригнали вертолёт из Тюмени. Пролетев через Нижневартовск, Подкаменную почти 2 тысячи километров».
Комфорт и надёжность — главное для экипажа. В воздухе команда проводит колоссальное количество времени. Олег Любченко за 20 лет налетал 11 тысяч часов, это полтора года в пути. И для нужд северных территорий вертолёт поставили не один.
Дмитрий Зотин, заместитель министра транспорта края: «У нас разработана и уже реализуется при поддержке губернатора края программа обновления вертолётного парка. 10 вертолётов планируется по этой программе обновить. 5 из этих 10 машин уже поступили в Красноярский край».
Под новую авиатехнику развивают инфраструктуру. Недавно на территории аэропорта появился ангар, где обслуживать можно одновременно два вертолёта.
Андрей Егоров, генеральный директор АО «КрасАвиа»: «В течение двух ближайших лет мы, наверное, основной этап модернизации нашей инфраструктуры на северах закончим».
К слову, с экстремальными погодными условиями мирится не только экипаж, но и пассажиры. Люди неделями могут ждать вылета.
Нина, житель Туры: «Как часто, как погода меняется. Бывает, но ничего страшного, мы привыкшие».
Новые вертолёты — это очередной шаг в развитии региональной авиации. Полёты для жителей Севера с приходом техники становятся более комфортными и надёжными. А в следующем репортаже об Эвенкии мы расскажем, какой результат дал запуск самой северной солнечной электростанции в Туре.
Предыдущая новость

Работы на теплосетях Красноярска набирают обороты
Следующая новость
Жителям Назарово предложили сдать на убой свиней из личных подворий
