Отсутствие маркировки, несоответствие заявленной массы и не всегда идеальный внешний вид
Отсутствие маркировки, несоответствие заявленной массы и не всегда идеальный внешний вид — таковы итоги первой в Красноярске проверки суши. Сегодня специалисты Центра стандартизации провели мониторинг любимого многими горожанами японского блюда. Строгие судьи выставили ряд требований к деликатесу.
Исследовали 13 образцов самого востребованного вида — «Филадельфия». Основные показатели: внешний вид, маркировка с указанными правилами хранения, соответствие массы нетто изделия, а также время доставки. Первые результаты не порадовали специалистов.
Практически у всех поставщиков-организаций по доставке суши отсутствует информация для потребителя. То есть, это очень важная информация о сроке годности товара, составе, массе и противопоказателях к применению: наличии ингредиентов, которые могут вызвать аллергические реакции.Алексей Боос, ведущий инженер отдела стандартизации и оценки соответствия сектора экспертиз ФБУ «Красноярский ЦСМ»
Такая информация, по словам экспертов, необходима, так как в состав многих роллов входит сырая рыба. А это значит, что покупатель должен знать правила хранения.
Многие наборы не соответствовали и заявленной массе: отклонения по весу составляли до 20 граммов. Информацию для потребителя обнаружили только на одной упаковке. Некоторые роллы получили низкий балл из-за внешнего вида.
Все образцы отправили на микробиологические исследования. Результаты объявят через 5 дней.