08:41, 22 сентября (Вс)

Школьные автобусы будут проходить лицензирование

Ещё до совещания перевозчики обсуждают между собой — с нового года новое ужесточение правил, совсем жить не дают. Руководитель Ространснадзора по краю начинает доклад со статистики. Только за этот год более 300 детей в России погибли при перевозках. 1 декабря трагедия произошла возле Дудинки. Тренер повёз воспитанников на соревнования, на улице было -46, администрация не дала разрешения на выезд. Тренер решил ехать и вызвал такси.

«В 19 километрах от Дудинки произошло ДТП, машина въехала в стоящий грузовик. Погибли водитель микроавтобуса и тренер, все 6 детей в возрасте 13-14 лет получили травмы различной степени тяжести, они находятся в больнице Дудинки, при этом они ещё и обморозились», — сообщил начальник межрегионального управления Ространснадзора Фёдор Семенков.

Почти час обсуждали новые поправки в законодательстве. С марта 2019-го ни один автобус не сможет выехать в рейс без лицензии. Раньше экскурсионные, школьные, заказные автобусы работали без документа. Когда перевозчики вновь загудели — мол, уже не знают, как денег с нас побольше взять, к разговору присоединился представитель ГИБДД.

«Не надо никого вводить в заблуждение, всё равно всё когда-нибудь вскроется. Простой пример — ДТП в селе Верхнепашино. Пассажиры все вышли, мы заходим в салон, видим — автобус переоборудован, части сидений не хватает, однако механик каждый день выпускает этот автобус, ставит отметки в путевом листе — всё нормально», — рассказал заместитель начальника УГИБДД по краю Ренат Даутханов.

На совещании договорились — по возможности встречаться чаще; напомнили, в перевозках, как правило, за каждым новым требованием закона стоят чьи-то жизни.

Евгения Плотникова

Коротко 21 сентября 2019
Коротко 20 сентября 2019