На правобережье начинается масштабный ремонт трамвайных путей

Новость о том, что со 2 октября трамваи по Красрабу ходить не будут, местных жителей расстраивает. Новая схема движения временная, но когда рельсовый транспорт вернётся на проспект, говорят расплывчато — где-то в 24 году.
Галина, жительница Красноярска: «Иногда даже в часы пик, в 6 часов, в 5 часов едешь — там заторы, а трамвайчик едет по рельсам».
Закрывается большой участок от Предмостной площади до Мичурина. Схемы движения уже опубликовали, 4-й маршрут трамвая пока убирают вообще.
Ирина, жительница Красноярска: «Во-первых, они всегда более-менее свободные. И часто ходят. Мне нравится на трамвайчике ездить».
Ремонтировать будут контактную сеть и пути. Почему это нужно делать именно под осень, будут ли работы качественными, если выполнять их зимой, в мэрии не объясняют. На ремонт потратят более 800 миллионов рублей. В итоге, как обещают, проезд станет более комфортной: уйдёт вибрация, жители оценят плавность хода, поездка станет более комфортной и безопасной. Ради светлого будущего надо постоять в пробках.
Выделенных полос на Красрабе нет. Потому что ширина дороги неравномерная. Где-то три полосы, но в основном плотно едут в два ряда. Ещё один плюс трамвая — стоимость проезда: 32 рубля. На автобусе получается дороже — 36.
Максим Силкин, руководитель департамента транспорта Красноярска: «Проспект «Красноярский рабочий» будет доступен для пассажиров, так как движение полностью или частично дублируют ещё семь автобусных маршрутов. Специалисты департамента транспорта изучат возможное увеличение пассажиропотока и, соответственно, будет принято решение о добавлении дополнительных автобусов».
Уже в следующий понедельник шума от трамвая на Красрабе пассажиры не услышат. Электротранспорт пойдёт по соседним улицам.
Предыдущая новость

На Таймыре прошла спартакиада среди людей с ОВЗ
Следующая новость
В Минусинском районе на трассе погибли три женщины
