В Красноярске продолжает работу единый контактный центр по коронавирусу

Меньше 5 секунд от первого гудка, и трубку берёт оператор. С момента начала пандемии у жителей края больше вопросов, чем ответов. За два года в единый контактный центр позвонили почти 850 тысяч раз. За это время единый контактный центр ни на секунду не прекращал свою работу. И даже во время спада волны коронавируса за сутки сюда поступало до 500 звонков.

44 оператора отвечают на актуальные вопросы про коронавирус, помогают с записью на приём, в случае большой загрузки подхватывают звонки, адресованные в медучреждения, обрабатывают запросы систем «Платформа обратной связи» и «ОНФ. Помощь». Иногда приходится брать на себя и роль психолога.

Виртуальный телефон не умолкает даже ночью — пока операторы отдыхают, в дело вступают роботы. Голосовой ассистент записывает на вакцинацию и к врачу, сообщает результаты теста на коронавирус. Сейчас в едином контакт-центре готовятся к большому наплыву звонков.

Всего в единый контакт-центр 122 за 2021 год поступило около 550 тысяч звонков. Из них операторами единого контакт-центра принято почти 300 тысяч, роботами — почти 250 тысяч. Уровень доступности единого контакт-центра составил 98,5%. Через «Платформу обратной связи» обработано 96427 сообщений.

Напомним, чтобы позвонить в контактный центр, достаточно набрать короткий номер 122.

Елизавета Зюзя

Коротко 20 мая 2022
Коротко 19 мая 2022