15:42, 17 сентября (Вт)

В Красноярске работает контактный центр по вопросам перехода на цифровое вещание

Вопросы задают разные: про переход на цифровое вещание, про зоны охвата, оборудование, помощь волонтёров, на которых оставляют около 60 заявок в день. Как ответить и помочь, Евгений уже знает точно, хоть и работает всего неделю. «Правильно заданный вопрос — это половина ответа. Если какие-то очень углублённые вопросы — какую модель купить, какой кабель, какую марку, я перевожу номер на федеральную региональную линию», — отметил оператор контактного центра Евгений.

А если возникают сложности, всегда можно обратиться к алгоритму для новичков — там расписаны варианты развития разговора, или попросить помощи у более опытного сотрудника. Сейчас в контактном центре 30 рабочих мест, работают посменно. «По статистике центром принимается около 100–150 звонков в день. Прогнозируем увеличение, поэтому будем увеличивать и рабочие места, и количество операторов», — сообщил заместитель начальника отдела телекоммуникаций министерства цифрового развития Красноярского края Александр Алексеев.

Недавно стала возможна переадресация: если возникнет необходимость, к работе подключатся 8 операторов из Единой дежурно-диспетчерской службы. Увеличили и время работы контактного центра — до 6 июня звонить можно будет с 8 утра до 10 вечера. Переход на цифровое вещание происходит на территории всей страны в рамках государственной программы «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации». В Красноярском крае он произойдёт 3 июня. И если вы всё ещё не перешли на цифру, не стоит откладывать на последний момент.

Елизавета Зюзя

Выпуск Вести. Красноярск от 16.09.19 20:45

Следующий выпуск «Местное время. Вести. Красноярск.» на канале «Россия 1» через 1 час 17 минут, в 17:00

Коротко Сегодня
Коротко 16 сентября 2019