В Роспотребнадзоре рассказали, на что чаще всего жалуются красноярцы
8500 раз красноярцы звонили на горячую линию Роспотребнадзора в декабре. Львиная доля обращений — 60% — была связана с вопросами по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, уточнили в ведомстве. Также горожане узнавали, как защитить свои права потребителя. Звонки касались низкого качества приобретённых технически сложных товаров в сфере розничной торговли, недостатков и нарушения сроков выполняемых исполнителями работ. Больше всего потребители оказались недовольны качеством организации бытового обслуживания населения и оказанием услуг ЖКХ.
Предыдущая новость

В Красноярске подвели итоги конкурса снеговиков
Следующая новость
500 жителям края помогут открыть свой бизнес
