Красноярские педагоги пересматривают отношение к гаджетам

Школьный урок начинается со странички в Инстаграм. Так Нина Карсакова поставила главный бич современности — социальные сети — во служение знанию. Учитель английского специально для своих воспитанников размещает в интернете полезные видео и картинки, здесь же задания, их дети делают дома или на уроке. Первая реакция учеников на педагогические новшества в сфере технологий была восторженной. Сразу вырос и энтузиазм к учебе.

Вот так, через экран телефона, Ирина Латкова видит учеников 150 школы пару раз за урок. Дети отвечают на вопросы математического теста и поднимают специальную карточку. Программа мгновенно считывает и проверяет ответы школяров. Владислав Панченко работает с более взрослой молодёжью — студентами. Доктор юридических наук уверен — нет смысла изолировать будущих юристов от интернета, лучше научить эффективно искать нужную информацию. Поэтому даже на экзаменах поиск подсказок в сети разрешён.

Согласно исследованиям, больше 80% российских подростков имеют профиль в социальных сетях. Причём почти две трети из них в телефоне сидят несколько часов в день. Увлечение виртуальным общением безусловно сказывается на качестве реальной жизни. Но почему бы не сделать пагубную зависимость приносящей пользу? Как говорится, если не можешь решить проблему — начни ею руководить.

Анастасия Цыганкова

Выпуск Вести. Красноярск от 23.04.19 20:45

Следующий выпуск «Вести. Красноярск» на канале «Радио России» через 8 часов 6 минут, в 07:10

Коротко Сегодня
Коротко 22 апреля 2019