Красноярских кондукторов обучат культуре общения

В последнее время пассажиры всё чаще стали жаловаться на грубость билетёров. Дошло до того, что специалисты департамента транспорта вынуждены отправиться по автопредприятиям с детальным инструктажем: как персоналу действовать в сложных ситуациях.

Чаще всего пассажиры жалуются на непрофессионализм экипажей. Из каждых 5 нареканий три — на грубость. Билетёры иногда ведут себя некорректно, не объявляют остановки, не помогают инвалидам и ветеранам. 

Однако и пассажиры тоже не искрятся добротой. Недавно разбушевавшийся пьяный мужчина бросил в водителя автобуса бутылкой.

Тем не менее, такие инструктажи будут проведены абсолютно во всех пассажирских автопредприятиях Красноярска, а потом у персонала, скорее всего, будут принимать экзамен. 

Коротко Сегодня
Коротко 21 июля 2018