Красноярских кондукторов обучат культуре общения

В последнее время пассажиры всё чаще стали жаловаться на грубость билетёров. Дошло до того, что специалисты департамента транспорта вынуждены отправиться по автопредприятиям с детальным инструктажем: как персоналу действовать в сложных ситуациях.
Чаще всего пассажиры жалуются на непрофессионализм экипажей. Из каждых 5 нареканий три — на грубость. Билетёры иногда ведут себя некорректно, не объявляют остановки, не помогают инвалидам и ветеранам.
Однако и пассажиры тоже не искрятся добротой. Недавно разбушевавшийся пьяный мужчина бросил в водителя автобуса бутылкой.
Тем не менее, такие инструктажи будут проведены абсолютно во всех пассажирских автопредприятиях Красноярска, а потом у персонала, скорее всего, будут принимать экзамен.
Предыдущая новость

Самолет красноярской авиакомпании совершил аварийную посадку в Уфе
Следующая новость
В центре Красноярска водитель сбил двух пешеходов
