С понедельника в Красноярске начнёт работу сall-центр Сибирской теплосбытовой компании
С понедельника 25 июля в Красноярске начнёт работу сall-центр Сибирской теплосбытовой компании. Звонки потребителей будут приниматься по единому многоканальному номеру.
Специалисты новой службы в телефонном режиме будут консультировать организации и граждан, которые связаны с Сибирской генерирующей компанией договорными отношениями. Как подключить и отключить горячую воду, получить технические условия на приборы учёта тепловой энергии, пользоваться личным кабинетом контрагента, каков порядок начисления платы и пени — эти и другие вопросы можно будет задать с 8 до 20 часов в рабочие дни.
В случаях, если обращение требует рассмотрения сложной ситуации и дополнительной подготовки информации, потребитель может оформить заявку, на которую сотрудники компании обещают отправлять развёрнутый письменный ответ.
Телефон сall-центра 2 579 555.
Предыдущая новость

На Таймыре построят горнолыжный комплекс
Следующая новость
Выявлен источник неприятного запаха в нескольких районах Красноярска
