08:50, 26 февраля (Ср)

С понедельника в Красноярске начнёт работу сall-центр Сибирской теплосбытовой компании

С понедельника 25 июля в Красноярске начнёт работу сall-центр Сибирской теплосбытовой компании. Звонки потребителей будут приниматься по единому многоканальному номеру.

Специалисты новой службы в телефонном режиме будут консультировать организации и граждан, которые связаны с Сибирской генерирующей компанией договорными отношениями. Как подключить и отключить горячую воду, получить технические условия на приборы учёта тепловой энергии, пользоваться личным кабинетом контрагента, каков порядок начисления платы и пени — эти и другие вопросы можно будет задать с 8 до 20 часов в рабочие дни.

В случаях, если обращение требует рассмотрения сложной ситуации и дополнительной подготовки информации, потребитель может оформить заявку, на которую сотрудники компании обещают отправлять развёрнутый письменный ответ. 

Телефон сall-центра 2 579 555.

Выпуск Вести. Красноярск от 25.02.20 20:45

Следующий выпуск «Вести. Красноярск» на канале «Радио России» через 2 часа 19 минут, в 11:10

Коротко 25 февраля 2020
Коротко 24 февраля 2020