Реклама крематория одобрена экспертным советом
Уникальное единодушие экспертного совета. Впервые за 10 лет специалисты антимонопольной службы не узрели в рекламных материалах нарушений законов.
Рассматривали сразу несколько эпизодов: ролик компьютерной игры в танки с элементами патриотизма, листовки с изображением героев фильмов-ужасов и баннер с рекламой крематория. Все они вызвали у красноярцев негативную реакцию, но по итогам анализа — ни в одном из случаев закон не нарушен. С морально-этической стороны вопроса не все так однозначно, но в данном случае закон эти нормы не регулирует.
Возмутившая красноярцев реклама останется на своем месте.
Предыдущая новость

Погоня со смертельным исходом
Следующая новость
Сегодня в Красноярске открылся один из двух муниципальных пляжей
